1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Каталог:

upload -> tmp-picture
tmp-picture -> Кроме этого, существует понятие
tmp-picture -> Актуальность
tmp-picture -> Цель: Повышение сопротивляемости организма воспитанников к неблагоприятным условиям окружающей среды, снижение заболеваемости. Задачи
tmp-picture -> Проект «Культура питания залог правильного питания» Разработчик
tmp-picture -> Программа «Корригирующая гимнастика»
tmp-picture -> Научно-исследовательская работа проблема утилизации бытовых отходов
tmp-picture -> Проект: «Я здоровье сберегу сам себе я помогу».
tmp-picture -> Цель: показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; привить бережное отношение к своему здоровью. Воспитатель
tmp-picture -> Программа учебного курса «Культура здорового питания»
tmp-picture -> Гиподинамия — болезнь цивилизации Направление: здоровый образ жизни


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

III этап - «Стабилизационный» - Оздоровительный проект «Мы, ребята молодцы, называемся – пловцы!» Вид проекта

страница10/15
Дата02.06.2018
Размер351.91 Kb.
Просмотров23
Скачиваний0

III этап - «Стабилизационный»

(оценочно-результативный)

1.

Критерии эффективности

- оценка кратности и продолжительности заболеваний в год;

- оценка физического развития;

- оценка физической подготовленности;

- оценка функционального состояния;

- оценка психомоторного развития.


2.

Работа с сотрудниками.

- Обсуждение и анализ хода работы над проектом, выработка путей коррекции.

- Поощрение родителей – участников педагогического проекта «Мы ребята молодцы, называемся – пловцы!».

- Круглый стол (совместно с родителями - участниками творческой группы): анализ содержания и результатов проекта: «Мы ребята молодцы, называемся – пловцы!»

-Определение педагогических условий успешной реализации деятельности по развитию индивидуальных способностей детей к плаванию.



3.

Сотрудничество с родителями

- Круглый стол (совместно с педагогами): обмен мнениями по поводу изменений в физическом и личностном развитии детей - участников проекта. Мнения родителей о собственной роли, о роли педагогов в процессе развития способностей детей к плаванию. Определение перспектив дальнейшего развития частоболеющих детей.

4.

Работа с детьми.

- Праздник на воде «Мы, ребята-молодцы, называемся - пловцы!»;

- Мониторинг по усвоению детьми программного материала в рамкам проекта;

- Проведение игр и упражнений на воде для создания ситуации взаимодействия частоболеющих детей с другими детьми.

?


iiinternational-367.html

iiinternational-4.html

iiinternational-44.html

iiinternational-49.html

iiinternational-53.html